Новости
Новости
29.03.2024
28.03.2024
27.03.2024
18+
Новости

VK начала социальную кампанию по борьбе с раком молочной железы

Исследование, спектакль, образовательный эфир и инструкции: продукты и бренды экосистемы VK присоединились к Международному дню борьбы с раком молочной железы.

Здоровье·18.10.2021
Фото предоставлено пресс-службой VK

Центральным проектом кампании #надопоговорить стало исследование уровня осведомленности россиян о проблеме рака молочной железы. 

Выяснилось, что каждая третья женщина старше 40 лет не проходит обследование на регулярной основе, а больше половины мужчин не обсуждают диагноз с заболевшими родственницами. 

Каждый пятый россиянин считает болезнь личным делом того, кто с ней столкнулся, и не рассматривают ее как тему для обсуждения.

Данные исследования легли в основу спектакля «Надо поговорить», который проведут сервис Добро Mail.ru вместе с иммерсивным театром Playback01 и благотворительными фондами.

Показ пройдет в формате онлайн-тренажера поддержки — центральным событием станут истории трех женщин, которые переживают рак молочной железы, и одного мужчины, который помогал жене на пути к выздоровлению. Во время спектакля зрители смогут отправить пожертвования в поддержку трех некоммерческих организаций через платформу Добро Mail.ru.

Специально к кампании против рака молочной железы в Одноклассниках сделали рамку «Вместе против рака груди» — она доступна бесплатно всем пользователям соцсети в приложении «Волшебные рамки» в ОК.

«Для нас важно объединять ресурсы и аудиторию экосистемы VK, чтобы бороться со стигмой в российском обществе и помогать людям обсуждать болезненные темы. Возможность нормально говорить о профилактике и лечении рака молочной железы с близкими или знакомыми — это шанс на снижение уровня канцерофобии, на профилактику и раннее выявление заболевания, на своевременное обращение к врачу, на поддержку тех, кто нуждается в ней», — рассказала директор социальных проектов VK, руководитель Добра Mail.ru Александра Бабкина

Кроме того, медиапроекты VK вместе с психологами и экспертами фондов подготовили просветительскую часть кампании.

В Добре Mail.ru сделали познавательные карточки о том, как правильно говорить о своевременной диагностике рака, проект Дети Mail.ru разработал инструкцию для родителей, которая поможет им правильно говорить со взрослеющими дочками о здоровье и необходимых чекапах.

Здоровье Mail.ru объяснили, как мужчине разговаривать о раке с близкой женщиной, а проект Lady Mail.ru рассказал о равных консультантах — женщинах, которые прошли через рак и теперь поддерживают других. Также умный голосовой помощник Маруся научилась отвечать на вопросы об этом заболевании и поможет поставить напоминания для своевременной записи к врачу.

Проект #надопоговорить реализован вместе с фондом поддержки женщин «Александра», фондом помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше», проектом «Химия была, но мы расстались» и круглосуточной службой помощи онкобольным «Ясное утро».

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике