Ролики подготовлены совместно с Фондом медицинских решений «Не напрасно».

Здоровье·11.10.2021
Фото предоставлено коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard

В пяти видеороликах приглашенные героини, знающие о раке молочной железы не понаслышке, помогают искать ответы на самые популярные вопросы женщин о здоровье груди.

Под слоганом «От растерянности к уверенности» в роликах расскажут о профилактике рака молочной железы, лечении и реабилитации в случае подтверждения диагноза.

Многие женщины не ходят к маммологу, потому что боятся, стесняются, испытывают тревогу или просто не считают это необходимым, уверены создатели роликов. Однако лечение рака может быть очень эффективным и повысить вероятность выживания до 90% и выше, особенно в том случае, если заболевание выявлено на ранней стадии.

Более 20 лет Avon реализует миссию против рака груди, чтобы каждая женщина знала о важности профилактики, рисках и признаках болезни, а также о том, что делать и куда обращаться при первых подозрениях.

С начала этого года компания пожертвовала более 9 млн рублей на миссию против рака груди, поддерживая своих партнеров: Фонд медицинских решений «Не напрасно», Центр поддержки женщин по вопросам рака молочной железы «Вместе», а также работу горячей линии Avon по вопросам рака груди, где можно бесплатно получить консультацию и поддержку специалистов — 8 (800) 200-70-07.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем