Такое решение – часть экологической повестки компании PepsiCo, которой принадлежат Царицынский и Лианозовский молочные комбинаты.

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

В ближайшие годы молочные заводы обещают свести к нулю выбросы углеродного газа. Планируется, что полностью PepsiCo станет углеродно-нейтральной к 2040 году.

Уже к концу 2021 года компания будет использовать энергию только из возобновляемых источников: солнечных батарей и гидроэлектростанций. Это позволит на 30% сократить парниковые выбросы производств.

Также компания в два раза сократит количество первичного пластика в упаковке в 2030 году. Вместо него будут использовать переработанное вторсырье. Для этого PepsiCo инвестирует в инфраструктуру по сбору и переработке упаковки. Вместе с Tetra Pak компания хочет достичь кратного увеличения уровня переработки отходов комбинированной картонной упаковки.

«На заводах за последние пять лет удалось сократить потребление электроэнергии на 10%, сэкономив тем самым около 120 млн кВт/час, на 18% снизить потребление воды и на 15 процентов — выбросы углекислого газа», — рассказал Владимир Ефимов, заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Такие изменения – часть глобальной стратегии PepsiCo Positive (pep+). Ранее компания подписала меморандум о сотрудничестве с правительством Москвы. Его главная задача – достигнуть целей устойчивого развития в столице.

Цели устойчивого развития – это 17 взаимосвязанных глобальных целей. Их достижение позволит сохранить природные ресурсы, снизить риски для будущих поколений и избавиться от нищеты.

Компания действует по стратегии PepsiCo Positive (pep+). Она должна изменить все бизнес-процессы: от ответственной закупки сырья и более экологичного производства до поощрения выбора безопасных для планеты продуктов питания.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем