Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Фонд «Подарок ангелу» получил права на «Доброшрифт» от агентства «Сметана»

«Доброшрифт» становится полностью некоммерческим брендом.

Фото: Константин Лабунский / Фотобанк Лори

«Фонд стал единоличным правообладателем бренда. В том числе ведется передача всей интеллектуальной собственности, нажитой в рамках проекта (сайт, социальные сети, проморолики) <...> «Доброшрифт» становится полностью некоммерческим брендом нашего фонда. А главное, принадлежит теперь тем, кто его создал — детям», — написала в Facebook основатель фонда «Подарок ангелу» Анастасия Приказчикова.

Она отметила, что планируется сделать шрифт «народным и абсолютно бесплатным»: открыть доступ к нему всем желающим НКО и бизнесу без продажи лицензии.

Росбанк проведет независимую проверку «Доброшрифта». По ее результатам он подготовит публичный отчет о фактах и наблюдениях.

«Благотворителям, меценатам очень важна прозрачность и доверие к проектам, в которых они участвуют. Мы рады, что все стороны это понимают и поддержали наше предложение провести независимую проверку. Расходы на нее возьмет на себя Росбанк», — рассказала директор департамента коммуникаций и рекламы банка Елена Кожадей.

О конфликте фонда и рекламного агентства стало известно в августе. «Подарок ангелу» собирался выйти из проекта «Доброшрифт» из-за того, что агентство не перечисляло деньги за проданый фирменный мерч. Они должны были пойти на помощь детям.

В основе социального проекта «Доброшрифт» лежит шрифт из 33 букв кириллицы, написанных от руки детьми с ДЦП, а после этого оформленных профессиональными дизайнерами. Проект предлагает людям и компаниям раз в году использовать особенный шрифт как символ объединения и поддержки.

Крупнейшие организации страны сегодня меняют свои логотипы на «написанные» детьми с ДЦП. За два года работы в проекте приняло участие более чем 400 брендов, а общий охват проекта превысил 30 млн человек.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике