Российское экологическое общество и Русская медиагруппа подписали в Москве экологический меморандум.

Фото: Krists Luhaers / Unsplash

Подписание состоялось 13 сентября на площадке ТАСС.

Всего в Меморандум экологической ответственности представителей медиа и музыкальной индустрии РФ вошло десять пунктов. Среди них – готовность музыкантов продвигать в творчестве идеи рационального использования ресурсов, стремиться к минимизации негативного воздействия на природу во время концертов, поддерживать природоохранные НКО и другие инициативы.

Меморандум носит открытый характер – пункты могут дополняться, а присоединиться к инициативе могут все желающие.

 «Мы ни в коем случае не боремся за эксклюзив в этой зеленой инициативе – она открыта и для других медийных компаний, и для представителей любого музыкального жанра, и для артистов не из музыкальной индустрии. Мы будем только рады, если наши коллеги из кинотеатральной отрасли или других креативных индустрий к этому присоединятся», – объяснил Дмитрий Медников, управляющий директор Русской медиагруппы.

Русская медиагруппа

В медиагруппу входят радиостанции «Русское радио», Monte Carlo, Maximum, Хит FM и другие. Русская медиагруппа объявила Год экологии в русской музыке в интересах устойчивого развития.

Документ подписали Анна Семенович, Юлия Савичева, Тимур Родригез и другие музыканты.

«Я уже несколько лет как отказалась от натурального меха. Я ни в коем случае не позволяю себе лишний раз включать воду, практически отказалась от пластика, сортирую мусор», – рассказала о собственном опыте Анна Семенович.

Также Русская медиагруппа планирует продвигать экологическую тематику через концерты и премии. На радиостанциях будут вести программы, посвященные экоповестке. Компания сообщила о старте Года экологии в русской музыке.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем