Материалы получены в том числе из переработанной упаковки продукции Coca-Cola.

Фото предоставлено пресс-службой X5 Retail Group

В коллекцию «Отличайся вкусом» входит одежда разных стилистических направлений, объединенная общей концепцией. Линейка вещей с логотипом Sprite – в стиле street-style, элементы линейки Fanta выдержаны в стиле кежуал, а одежда и аксессуары в линейке Coca-Cola – в более классическом исполнении.

Одежду и аксессуары можно получить за баллы, начисленные за покупку напитков Coca-Cola в магазинах сети «Пятерочка». Помимо этого, можно выиграть другие призы. Главный — экотур на Алтай.

«Мы хотим обратиться в первую очередь к молодому поколению, передать подросткам и студентам ценности заботы об окружающей среде. Поэтому вещи, которые мы создали, – яркие, молодежные, в духе уличной моды», — отметил Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России. 

Акция будет идти до 31 октября. Подробнее о ней — на сайте Coca-Cola.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем