Инициативу может поддержать любая компания.

Фото представлено пресс-службой Media Direction Group

Первый челлендж чистоты Garbage Fest провели сотрудники медиаагентства PHD (Media Direction Group). В сборе мусора на Рузском водохранилище приняли участие 52 человека, которым удалось собрать 316 пакетов отходов.

Агентство предлагает подхватить челлендж всем компаниям, которые поддерживают принципы устойчивого развития, готовы сделать что-то хорошее для окружающего мира и провести свое мероприятие.

Это поможет участвовать в борьбе за чистоту и станет дополнительным поводом для компании транслировать свои ценности и отношение к проблемам экологии.

В Facebook размещена специальная рамка, посвященная участию в Garbage Fest, которую может использовать каждый присоединившийся. Также можно ставить хештеги фестиваля #garbagefest, #кточище #челленджчистоты.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Благородный коммерсант

Саша Полярус – о невыброшенных рекламных баннерах, воспитании Сахалином и о том, как путешествие в Париж вдохновило ее на создание экологичной марки сумок.