Новости
Новости
26.04.2024
25.04.2024
24.04.2024
18+
Новости

Смыслы для соискателей, инклюзия и благотворительность как тимбилдинг: тренды корпоративной культуры

Как меняется корпоративная культура и управление брендом в контексте устойчивого развития?

Фото: Анна Ермягина / АСИ

Конференция для представителей бизнеса «Устойчивое развитие. Выгодно вместе», организованная Forbes, прошла в российской столице 17 июня.

Сегодня достижение Целей устойчивого развития (ЦУР) стоит в одном ряду с финансовыми показателями компании, утверждает начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ компании «Северсталь» Дмитрий Поярков. Запрос на приверженность ЦУР чувствуется также со стороны общества и сотрудников.

Что такое Цели устойчивого развития

Устойчивое развитие — это такое развитие всех стран, которое удовлетворяет потребности нынешнего поколения, но не ставит под угрозу жизнь будущих поколений.

В 2012 году ООН сформулировала 17 целей, которые помогут прийти к такому развитию, — Цели устойчивого развития (ЦУР). Среди них ликвидация нищеты, голода, хорошее здоровье, качественное образование, гендерное равенство, ответственное потребление и производство, борьба с изменением климата, сохранение экосистем.

«Молодые люди в лице миллениалов и зумеров ищут на работе смыслы. Сильный бренд в вопросах устойчивого развития особенно влияет на выбор соискателей при поиске работы — это конкурентное преимущество, которое не каждая компания готова предложить. Для нас также важно, что корпоративная культура, настроенная на ЦУР, помогает развивать волонтерство в компании — например, в нашей благотворительной программе «Дорога к дому» задействовано 400 постоянных волонтеров из числа сотрудников», — подчеркивает спикер.

Начальник управления по корпоративному бренду X5 Retail Галина Секиринская упомянула, что в 2019 году компания обозначила для себя приоритетные направления благотворительной помощи в контексте ЦУР — это продовольственная помощь, комфортная и безопасная среда и здоровье. По каждому направлению компания планирует сотрудничать с тем или иным экспертным благотворительным фондом, как, например, это уже происходит с Фондом продовольствия «Русь».

«За время существования нашего совместного проекта «Корзина доброты» более 161 тысячи семей получили продовольственную помощь. Мы призываем всех наших поставщиков и партнеров участвовать в проекте, чтобы его масштабировать — в частности в пандемию к нам присоединилась компания Visa, которая обеспечивает онлайн-сборы и удваивает сумму пожертвований», — рассказывает Галина Секиринская.

По мнению генерального директора Фонда продовольствия «Русь» Юлии Назаровой, главная задача межсекторного взаимодействия — сделать так, чтобы те, кто не знаком с определением устойчивого развития, все равно участвовал в решении той или иной проблемы — как потребители, как волонтеры или обычные люди. 

Подводя итоги встречи, основатель и директор форума и премии Woman who matters, президент Ассоциации Diversity and Inclusion «Многообразие и вовлечение» Анна Рудакова обозначила главную проблему в корпоративной культуре компаний — дезинтеграция сотрудников.

«Пандемия обострила напряженность между сотрудниками разных групп: разных возрастов и гендера. Многие руководители выбирают благотворительность и социальные проекты как отличную и эффективную возможность сплотить свои команды».

Еще один глобальный тренд — это diversity management, другими словами, «сотрудничество с людьми, которые не похожи на вас». Помимо улучшения социального имиджа, в компании с инклюзивной культурой вовлеченность сотрудников выше, что в конечном итоге влияет на финансовый результат. Смешанные инклюзивные команды опережают других на 80% по всем показателям, заверяет спикер.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике