В этом российским семьям поможет бренд Zewa.

Фото представлено пресс-службой компании Essity

Научиться разделять домашние обязанности можно с помощью «Календаря заботы о семье», доступного в двух форматах: в электронной версии, которую можно распечатать и повесить дома, и в диджитал-формате – в виде чат-бота.

Помимо календаря, желающие могут принять участие в 21-дневном «Курсе заботы о семье» в группе бренда в социальной сети «ВКонтакте», где каждый день будут публиковаться новые несложные домашние задания для всей семьи.

Кроме того, с 3 по 30 июня семьи из Москвы могут посетить «Школу заботы о семье», где их научат правилам семейного менеджмента и расскажут, как можно справедливо распределять задания по дому.

Таким образом бренд Zewa компании Essity объявил вторую волну акции #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе.

Согласно результатам исследования бренда за 2020 год, 67% домашних обязанностей приходятся на женщин и только 33% на мужчин.

В компании Essity уверены, что справедливое разделение домашних задач может позитивно сказаться не только на укреплении семейных уз и будущем детей, но и на благополучии общества в целом.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем