Организаторы конкурса продлили на месяц прием работ.

Подведение итогов конкурса «Реклама будущего» в 2020 году. Фото предоставлено организаторами

В конкурсе «Реклама будущего» оценивается социальная реклама некоммерческих организаций и социальных предприятий.

Работы должны были принимать до 31 мая. На конкурс прислали 120 работ и 200 медиафайлов — видео, принты.

Но треть из них не прошла формальный отбор из-за отсутствия в материалах упоминаний о СО НКО или социальных предприятиях.

Поэтому прием заявок решили продлить до 1 июля.

По мнению куратора конкурса, директора Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway Владимира Вайнера, «присутствие именно этого элемента – СО НКО или социальное предприятие и делает рекламу «рекламой будущего». А также повышает эффективность социальной рекламы в связи с прямой заинтересованностью в достижении результатов и решении социальной проблемы авторов рекламы».

Организаторы ждут заявок в номинациях, требующих предоставления данных об эффективности, – «Социальное воздействие/Импакт» и «Медиаэффективность», а также традиционно популярных номинациях «Кампании» и «Инновации».

С 1 июня на сайте конкурса открывается народное голосование. Каждый может отдать голос за рекламу близкого фонда или социального предприятия и поделиться ею с друзьями. В августе по итогам голосования объявят победителя этой специальной номинации.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Нижегородские социальные предприниматели получат бесплатные рекламные площади

Социальным предпринимателям, победившим в конкурсе «Взгляд в будущее», который проводит Центр инноваций социальной сферы Нижегородской области (ЦИСС НО), будут выделены бесплатные рекламные площади. Об этом…