Билеты можно приобрести на места в поездах дальнего следования.

Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

Опция заработала 24 мая благодаря интеграции информационной системы Российских железных дорог с Федеральным реестром инвалидов (ФРИ).

По словам специалиста отдела трудоустройства РООИ «Перспектива» Алены Назаровой, которая сама передвигается на коляске, раньше нужно было регистрироваться в центре содействия мобильности пассажиров, отвозить оригиналы  документов об инвалидности в кассу вокзала или предоставлять сканы по электронной почте, но все равно ехать на вокзал и лично выкупать эти билеты.

Теперь оформить заявку на билет для человека с инвалидностью можно по телефону, позвонив в центр содействия мобильности. Оплатить билет можно онлайн в течение 48 часов.

«Это просто космос! — рассказала АСИ Алена Назарова. — Кроме того, если вы не нашли поездов со спецвагонами на сайте, можно отправить заявку в центр содействия мобильности РЖД и попросить добавить вагон со специализированным купе по нужному направлению. Это суперудобно. Я очень часто перемещаюсь между городами по работе и много путешествую — ехать за билетом на вокзал просто не хватает времени. Для меня эти нововведения очень важны».

В ближайшее время РЖД планирует сделать услугу доступной для пригородных направлений.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

РООИ «Перспектива» помогает взрослым людям с инвалидностью устро-иться на работу, а детям и подросткам с инвалидностью найти место уче-бы, поддерживает и развивает инклюзивное образование, проводит образо-вательные тренинги, семинары, фестивали, реализует проекты для разви-тия лидерских качеств подростков с инвалидностью.

Рекомендуем