5% годового объема интернет-рекламы должна занимать социальная реклама.

Фото: Акиньшин Владимир / Фотобанк Лори

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, регулирующий социальную рекламу в интернете. Документ опубликовали на официальном интернет-портале правовой информации 30 апреля.

Закон вводит обязательную квоту на социальную рекламу — 5%.

Изменения предназначены для информационных ресурсов с ежедневным охватом более 100 тысяч человек, которые размещают рекламу для российских пользователей.

Сначала 5% соцрекламы появится в «Яндексе», Mail.ru, Rambler, Google и Facebook. Исключением станут сайты СМИ.

Согласно документу, в России создадут систему мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения.

Некоммерческая организация-оператор получит прогнозные значения объемов рекламы от площадок, которые распространяют рекламу, и сможет размещать социальный контент в пределах 5% от этого объема. Ежегодно об этом нужно будет отчитываться.

Взимать плату с рекламодателей за распространение социальной рекламы нельзя.

Совет Федерации одобрил законопроект о квоте на социальную рекламу 23 апреля.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем