Документ вводит обязательную квоту в 5% на размещение такой рекламы. На первом этапе нововведение коснется крупнейших сервисов — «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google и Facebook.

Фото: Кузин Алексей / Фотобанк Лори

Проект предусматривает создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения. Некоммерческая организация-оператор будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок-рекламораспространителей и размещать социальный контент в пределах 5-процентной доли этого объема.

Оператору предстоит ежегодно отчитываться о размещении социальной рекламы.

Проект касается информационных ресурсов с ежедневной аудиторией более 100 тыс. пользователей, которые размещают рекламу, ориентированную на российскую аудиторию.

На первом этапе нововведение коснется крупнейших сервисов — «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google и Facebook. Исключения — сайты СМИ.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем