Новости
Новости
19.04.2024
18.04.2024
17.04.2024
18+
Новости

«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании создадут инициативу «Вместе за здоровое будущее»

Они будут вести регулярные проекты в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках».

Виталий Тимкив / РИА Новости

Создают инициативу «Магнит» и восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса (FMCG-компании): Nestlé, Johnson & Johnson Consumer Health, Danone, Mars Wrigley, PepsiCo, L’Oreal, Mars Petcare и Procter&Gamble.

«Мы хотим помочь людям вести более здоровый образ жизни, сформировать ответственный подход к заботе о себе, близких и окружающей среде», –  пояснил глава «Магнита» Ян Дюннинг.

Компании хотят продавать больше продуктов со сниженным количеством сахара, соли и жиров, товары в экологичной упаковке. Также они планируют проводить кампании отказа от курения, правильного ухода за телом, заботы о доме и питомцах.

Кроме просветительских и образовательных мероприятий, будут проводиться регулярные научные и социальные исследования в области здорового образа жизни. Их цель — выявить изменения в покупательском поведении.

Чтобы обмениваться экспертизой и создавать совместные проекты для повышения качества жизни, организаторы приглашают присоединиться к ним новых партнеров: производителей, розничные сети и научные институты.

Инициатива будет реализована под эгидой Consumer Goods Forum (CGF) – международной отраслевой организации, объединяющей более 400 компаний розничной торговли, производителей, поставщиков услуг в 70 странах мира.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике