В новом социальном ролике «Ночлежки» снялись Noize MC, Борис Гребенщиков, Гречка и Кирилл Иванов.

Фото предоставлено благотворительной организацией «Ночлежка»

Благотворительная организация «Ночлежка» подготовила видеоролик еще в 2020 году в числе других, но именно он был выбран для трансляции в автобусах. Работа была создана вместе с коммуникационным агентством Great и Cooldown production. Воплотить идею в жизнь помогло предприятие «Пассажиравтотранс». Ролик показывают, например, в автобусах № 91, 76, 190, 39, 107, 137. Всего задействовано более 400 транспортных средств.

В ролике музыканты рассказывают, как чувствует себя на улице человек без места жительства, а также о том, что с бездомностью можно справиться при поддержке других людей. Музыканты предлагают горожанам отправлять сообщение с текстом «НОЧЛЕГ» на номер «3443». Стоимость SMS 100 рублей. Собранные средства «Ночлежка» потратит на помощь бездомным.

«Акция продлится до конца апреля. Старт кампании был приурочен ко Дню бездомного человека. Для «Ночлежки» это совершенно новый проект, хотя в целом в России cоциальную рекламу активно размещают в городском транспорте. В день запуска проекта мы увидели подъем количества пожертвований, получили много положительных отзывов. Но окончательно итоги сможем подвести только в конце месяца», — рассказала АСИ координатор проектов «Ночлежки» Ксения Солодова.

Видеоролик также выложен на сайте «Ночлежки». Там же можно поддержать бездомных людей, сделав пожертвование.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем