Ранее эта услуга была приостановлена из-за пандемии коронавируса.

Фото: Customerbox / Unsplash

5 апреля онлайн-магазин продуктов «Утконос» вернул возможность сдать курьерам пластиковые пакеты с прошлых заказов. Ранее проект останавливали из-за коронавирусных органичений.

«Услуга по забору пакетов для дальнейшей переработки была очень положительно воспринята. И мы рады возобновить ее. «Утконос онлайн» разделяет желание своих покупателей вести более осознанный образ жизни и продолжит работать над сокращением пакетов в заказе», – рассказал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконоса».

Сейчас «Утконос» использует для доставки пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Магазин планирует перейти на полное использование пакетов, содержащих почти треть сырья вторичной переработки.

У покупателей «Утконоса» снова есть возможность вернуть курьеру пакеты из предыдущего заказа. Он собирает пакеты в специальный контейнер, потом относит под пресс, а оттуда их забирают компании — партнеры по переработке.

Отдать пакеты на переработку можно в любом регионе присутствия «Утконоса».

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем