В сервисе новый дизайн и функциональность, теперь он доступен для людей с инвалидностью.

Фото: Sigmund / Unsplash

30 марта благотворительный фонд «Нужна помощь» представил обновленный IT-сервис для работы НКО «Ядро».

Обновленным «Ядром» сможет пользоваться любая НКО. Сервис помогает анализировать пожертвования и работать с донорами, формировать отчеты, планировать и прогнозировать деятельность организации.

К тому же, через «Ядро» можно пройти верификацию и попасть в каталог «Нужна помощь». В обновленной версии появился чат с координаторами фонда, чтобы сделать общение и процесс обмена документами более оперативным. Там же можно задавать вопросы.

В новом дизайне «Ядра» все адаптировано для людей с нарушением зрения, слуха и моторики.

«Мы хотим, чтобы НКО стали понятными и прозрачными — для самих себя, для благополучателей и для общества. Чтобы они могли развиваться и строить прогнозы на основе реальных данных и кейсов. Для этого мы и создали «Ядро». Мы надеемся, что с помощью этого сервиса некоммерческие организации по всей стране смогут сделать свою работу системной и повысить эффективность оказываемой помощи», — рассказала руководитель проекта «Ядро» Валерия Мещерякова.

Вскоре в «Ядре» появится раздел для новостей НКО, а до конца года планируют доработать аналитику, чтобы она включала сравнение сборов организаций с бенчмаркингом по фандрайзингу.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Фонд «Нужна помощь» поддерживает некоммерческие организации и благотворительные инициативы в России: проводит экспертную оценку НКО, рассказывает о социальных проблемах и гражданских инициативах на портале «Такие дела», создал площадку для волонтерского фандрайзинга, проводит образовательные проекты, издает книги о филантропии, собирает статистические данные о состоянии социальной сферы в России.

Рекомендуем