Заявки можно подать до 31 марта.

Фото предоставлено организатором

Цель программы – помочь начинающим социальным предпринимателям пройти путь от идеи социального бизнеса до первых продаж и превратить бизнес-идею в работающий бизнес.

Программа инкубатора рассчитана на три месяца. Как пояснили организаторы, в этом году она делится на две части: START и PRO. К участию приглашаются как проекты на стадии реализации, у которых уже разработана тестовая версия продукта, так и команды, которые только хотят развиваться в сфере импакт-предпринимательства, но им нужна поддержка в формулировке, доработке и тестировании бизнес-идеи.

Заявки на участие в инкубаторе принимаются до 31 марта 2021 года (включительно) на сайте 90dch.ru. Кандидаты, успешно прошедшие конкурсный отбор, смогут бесплатно пройти обучение и получить менторскую поддержку.

«В 2015 году инкубатор 90 Days Challenge стоял у истоков активного развития социального предпринимательства в нашей стране и за несколько лет дал старт 150 компаниям, более 70% которых продолжают работать и делать весомый вклад в решение общественных и экологических проблем и импакт-экономику в целом. Для успешного развития социального стартапа в равной степени нужны как бизнес-компетенции, так и опыт в управлении социальным воздействием. Ключевую роль в любом инкубаторе выполняют поддержка менторов и единомышленников — других участников. Экспертами программы 90 Days Challenge выступают опытные тренеры и менторы, понимающие задачи импакт-предпринимателей, а участники становятся друзьями и партнерами друг для друга надолго», — прокомментировала сооснователь и директор Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая.

Генеральный партнер инкубатора 90 Days Challenge в 2021 году — социал-демократический Фонд им. Фридриха Эберта в России. Для трех победителей инкубатора фонд предоставит специальный приз — образовательную поездку в Германию для изучения опыта немецких социальных предпринимателей.

Еще один партнер программы – компания «Ростелеком» — поддерживает специальную номинацию «Интернет для лучшего мира», компания Accenture — номинацию «Инклюзия без границ». «Молодежный бизнес России» — партнер шестимесячной программы наставничества для финалистов инкубатора.

C 2014 года Impact Hub Moscow создает среду для решения социальных и экологических проблем предпринимательскими методами, входит в международную сеть из 100 центров по всему миру. За шесть лет в партнерстве с крупным бизнесом и благотворительными фондами московский Hub поддержал запуск и развитие более 300 социально значимых стартапов, деятельность которых повлияла на более 1 млн человек в России.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Исследование: развитие социального предпринимательства в России существенно зависит от государства, бизнеса и частных фондов

Группа компаний ЦИРКОН представила итоги экспертного исследования «Социальное предпринимательство в России: перспективы развития», подготовленного при финансовой поддержке Фонда региональных социальных программ «Наше будущее».