О старте продаж организация объявила 15 февраля – в Международный день детей, больных раком. Эту дату отмечают с 2001 года.

Фото предоставлено фондом AdVita

Что выбрать: футболку со слоном Прабу, толстовку с зайцем Акирой или свитшот с лошадью Джейн – теперь герои первого благотворительного мультфильма «Летающие звери» пополнили товарную линейку от AdVita и Print Bar. При заказе одежды в онлайн-магазине благотворительного фонда можно помочь людям с онкологическими заболеваниями: 20% от стоимости заказа будет направлено на помощь подопечным некоммерческой организации.

Как рассказали АСИ представители фонда, мультсериал уже несколько лет выпускает аналогичные товары с персонажами в сотрудничестве с разными российскими производителями. В разных регионах на полках магазинов можно найти продукцию под брендом «Летающих зверей»: шоколадные яйца и печенье «Сладкая сказка», молоко, кефир и сметану «Добрый молочник», мороженое «Петрохолод», деревянные машинки от «Деревяшек», бутилированную воду от «Югус», канцелярские товары от Hatber.

«При этом все включаются в цепочку добра, потому что и производители, и продавцы, и покупатели вносят свой вклад в общее дело под девизом «помогать легко», – отметила Марина Бейлина, представитель проекта «Летающие звери». – В том числе благодаря и вышеперечисленным лицензионным контрактам только за прошлый, не самый простой 2020 год, «Летающие звери» заработали 8,5 млн рублей (а в предыдущем 2019 году – более 17 млн рублей). Благодаря этому сотрудники фонда смогли купить лекарства для маленьких пациентов НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р. М. Горбачевой, а также приобрели реагенты и расходные материалы для лабораторий клиники, без работы которых лечение онкологических больных невозможно».

Марина Бейлина также пояснила, что те, кто приобретал продукцию с героями «Летающих зверей», помогли 8-летнему Кириллу А. из Брянской области справиться с осложнениями после трансплантации костного мозга, 10-летнему Степану С. из Башкирии пройти необходимый курс терапии иммуноглобулинами, а годовалому Дмитрию Д. из Приморского края и трехлетнему петербуржцу Павлу З. – победить опасную инфекцию, которая возникла после трансплантации костного мозга.

«Оставшиеся средства мы направим на обследования маленьких пациентов, что поможет врачам найти для них доноров костного мозга. Так что у проекта с яркими футболками есть большой потенциал. Уже есть первые заказчики – они же одновременно и благотворители», – добавила Бейлина.

«Летающие звери» – это первый в мире благотворительный мультсериал и, кроме того, медиабренд: фонд продает лицензии на использование персонажей для продажи различных товаров и услуг, получает отчисления за показы на телевидении и онлайн-ресурсах, а прибыль идет на лечение подопечных фонда AdVita — детей с онкологическими заболеваниями. Сам фонд существует с 2002 года.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем