Новости
Новости
19.04.2024
18.04.2024
17.04.2024
18+
Новости

Пластику – «крышка». «Макдоналдсы» в Петербурге начали продавать мороженое в экоупаковке

Посетителям известной сети ресторанов предложили мороженое с крышкой из картона.

Фото предоставлено компанией "Макдоналдс"

Как сообщили представители сети в России, одно только это изменение позволит сократить использование пластика в стране на 70 тонн в год. Тестирование новой упаковки длилось несколько дней, в течение которых сотрудники компании собирали комментарии клиентов. На основе полученных данных компания намерена доработать конструкцию упаковки и развивать проект дальше.

Как рассказали в пресс-службе компании, обязательство производить бумажную и картонную упаковку из переработанного и сертифицированного сырья, без ущерба для лесов, входит в одну из глобальных задач компании. Таким образом сеть стремится вносить свой вклад в 17 Целей устойчивого развития ООН и поддерживать реализацию национального проекта «Экология» в России. 

Фото: United Nations / UNESCO — ru.unesco.org/sdgs

Петербург был выбран для старта проекта не случайно. «Северо-западный регион традиционно отличается высоким интересом к инициативам, связанным с заботой об окружающей среде. Именно здесь мы чаще всего получаем вопросы и предложения, связанные с работой в этом направлении. Прислушавшись к тому, что важно для наших гостей, мы решили провести пилот в этом регионе», — рассказала Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Макдоналдс» в России. 

По информации «Макдоналдс», компания отдает на переработку и дальнейшее использование 4500 тонн масла и 1500 тонн картона в год, в том числе бумажные стаканчики с тонким слоем полиэтиленового покрытия внутри. Раньше их не использовали в качестве вторсырья, а сейчас стаканы перерабатывают на Липецкой бумажной фабрике и на предприятии по мелкосерийному производству изделий и упаковки из пульперкартона «СОЭМЗ» в Солнечногорске. В 2021 году проект по раздельному сбору отходов в залах предприятий сети и дальнейшей переработке полезных фракций планируют внедрить на 40 предприятиях, а к 2025 – на всех предприятиях сети в России. 

«Устойчивое развитие – это не просто тренд, а реальность, в которой живет современный бизнес.

«Макдоналдс» в России и во всем мире ставит перед собой четкие и измеримые цели по устойчивому развитию, интегрированные в бизнес-стратегию, и последовательно их выполняет. Мы внедряем стандарты ответственного природопользования и продвигаем их cреди своих посетителей, сотрудников, поставщиков, логистических партнеров и компаний-франчайзи, потому что в долгосрочной перспективе бизнес может быть успешным, только если он развивается с заботой о будущем нашей планеты», – отметила Ирина Коршунова.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике