Благотворительный фонд Владимира Потанина объявил об открытии онлайн-ресурса «Волонтер – музей – общество: практика и перспективы»: на сайте можно узнать больше о развитии музейного волонтерства в России.

Фото: Kazuo ota / Unsplash

Проект представляет итоги первого масштабного исследования музейного волонтерства в России. Результаты исследования представили в нескольких форматах: аналитическом обзоре, дайджестах, практиках реализации волонтерских программ в музеях, веб-сериале и личных историях волонтеров.

Анализом занималась экспертная группа Ассоциации менеджеров культуры. Участие в проекте приняли эксперты из сферы культурной политики, музейного менеджмента, маркетинга и коммуникаций, социальных наук, социокультурного проектирования, стратегического менеджмента и управления, специалисты по развитию волонтерства в области культуры/наследия и гражданского участия, волонтеры.

Ознакомиться с результатами исследования можно на сайте проекта.

«В российской практике музейное волонтерство — это лишь часть большого добровольческого движения, и потенциал у него высок. Хотелось бы, чтобы это направление в музейной жизни развивалось, раздвигая границы строго музейного сектора и предлагая нам более широкое видение того, что происходит в культуре и в обществе в целом», – отмечает Оксана Орачева, генеральный директор Фонда Потанина.

Как отмечают в фонде, решение провести исследование появилось после объявления результатов конкурса «Музейный волонтер». Он проводится с 2019 года Фондом Потанина: за это время его победителями стали 29 волонтеров из разных регионов страны.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«Новая культура общения»: в России появилась первая игровая онлайн-платформа для волонтеров

«Культура.Inc» — уникальная геймифицированная онлайн-платформа. Она поможет волонтерам и сотрудникам учреждений культуры больше узнать о корректной коммуникации с посетителями с инвалидностью.