Новости
Новости
19.04.2024
18.04.2024
17.04.2024
18+
Новости

Институт развития интернета заключил договоры о соцрекламе с Mail.ru и Rambler

Договор закрепляет положения Меморандума о социальной рекламе в интернете.

Фото: Domenico Loia / Unsplash

28 декабря Институт развития интернета (ИРИ) заключил договоры по продвижению социальной рекламы с Mail.ru и Rambler. Об этом сообщается на сайте ИРИ со ссылкой на заместителя генерального директора по правовым вопросам Института развития интернета Бориса Едидина.

«Мы организовали работу с интернет-площадками по заключению договоров, для того чтобы не просто на уровне декларации сформулировать принципы взаимодействия, но и обеспечить исполнение меморандума реальными механизмами в правовом поле. На сегодня мы заключили договоры с компаниями Mail.ru Group и Rambler Group, находимся в тесном контакте с коллегами из “Яндекса”», — сообщил Едидин.

Уже с 2021 года, по его словам, начнется практическое исполнение меморандума и договоров — запустятся рекламные кампании.

В конце сентября 2020 года Меморандум о социальной рекламе подписали координационный совет Общественной палаты, ИРИ и крупные интернет-площадки. Сам меморандум — «это механизм, с помощью которого крупные интернет-площадки смогут выделять ресурсы для размещения социальной рекламы».

По составленным договорам Институту развития интернета предоставят специальные кабинеты, через которые будут проводить рекламные социальные проекты.

«Благодаря меморандуму Институт развития интернета не только выступает в качестве площадки взаимодействия между производителями социально значимого контента и интернет-площадками, но и берет на себя часть их нагрузки. Администрирование такого рода контента, взаимодействие с создателями, обеспечение возможности для размещения требует затрат, административных усилий.

Мы берем на себя роль агрегатора контента и структуры, которая готовит его для размещения на интернет-площадках федерального уровня, смотрит, чтобы он соответствовал стандартам, которые интернет-площадки вырабатывают для рекламных кампаний», — пояснил Едидин.

Также он добавил, что социальную рекламу в Сети стоит регулировать законодательно: пока работали над меморандумом, выявилось несколько проблем — как обеспечить всем НКО равный доступ к соцрекламе? Как выполнять закрепленную в законах квоту на соцрекламу в 5%? О всех предложениях, касающихся продвижения рекламы в интернете, можно прочитать здесь.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике