25 декабря на Харьягинском месторождении произошла очередная авария с разливом нефтепродуктов.

Фото: pixabay.com

Из-за разгерметизации нефтепровода на снег вылилось 110 кубометров нефтесодержащей жидкости, столько же содержится в двух железнодорожных цистернах, — сообщает Гринпис в своем телеграм-канале. — По данным окружного департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса, из-за низких температур нефтепродукты не попали на почву.

«Спустя несколько лет после принятия правил о превентивной диагностике нефтепроводов мы запросили у Ростехнадзора, как сделать так, чтобы компании начали проверять нефтепроводы, — говорит Владимир Чупров, директор проектного департамента российского отделения Гринпис. — Вопрос становится крайне актуальным накануне российского председательства в Арктическом совете, где руководство страны уже заявило экологическую повестку».

В 2017 году Ростехнадзор принял Правила безопасной эксплуатации внутрипромысловых трубопроводов. По этим правилам компании должны проводить превентивную внутритрубную диагностику, чтобы находить опасные участки трубопроводов.

При этом каждый год в России происходит примерно 10 000 аварий на промысловых нефтепроводах. Чаще всего такие аварии связаны с тем, что сроки эксплуатации опасных производственных объектов давно исчерпаны.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Построить автомагистраль и ликвидировать радиоактивную помойку: Собянин высказался о строительстве Юго-Восточной хорды

Мэр Москвы Сергей Собянин согласился с заявлениями экоактивистов по поводу радиоактивных отходов возле будущей Юго-Восточной хорды, но от идеи строительства не отказался.