Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

В сервисе «Яндекс.Еда» вышли на работу первые курьеры с нарушениями слуха

Сервис «Яндекс.Еда» начал сотрудничать с Всероссийским обществом глухих. Вместе они разработали специальную программу по подключению к сервису глухих и слабослышащих курьеров.

Курьер сервиса доставки "Яндекс.Еда" на Ленинском проспекте в Москве. Владимир Федоренко / РИА Новости

Больше узнать о профессии и оставить заявку на подключение к сервису можно на специальной странице. Обучающие материалы снабжены субтитрами и переводом на язык жестов. Подробности по посещению офиса и подачи документов приходят в виде SMS.

«Первые курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы «Яндекс.Еды» в Москве. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города, в которых заказы выполняют курьеры в желтой форме, а также на доставку из «Яндекс.Лавки» и сборку заказов на складах сервиса», – сообщает пресс-служба сервиса.

Если у клиента появятся вопросы, он может обратиться в службу поддержки. Она передаст сообщение курьеру в мессенджере.

С рестораном курьеры будут общаться с помощью визуальных карточек. Они помогут решить типовые ситуации: например, сообщить, что в заказе не хватает блюда.

Люди с нарушениями слуха могут начать сотрудничать с сервисом при оформлении статуса самозанятого или через партнерские курьерские службы. Как и другие сотрудники, они будут получать ежедневные выплаты, бесплатную страховку и дополнительные бонусы.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике