AliExpress и Добро Mail.ru начали предновогоднюю благотворительную кампанию в поддержку фондов.

Фото: freestocks / Unsplash

4 декабря в интернет-магазине AliExpress появились «добрые товары», часть средств с продажи которых пойдет на благотворительность.

Найти страницу с «добрыми товарами» можно, если ввести в строку поиска AliExpress слово «добро», а еще — по ссылке.

В акции уже участвуют более 20 магазинов AliExpress: бренды и дистрибьюторы diHouse (Nintendo, Dell, Microsoft, Vsmart, Cinemood), бренды Marvel (Nokia, Vivo, Ninebot, Xiaomi), Disney, Kinder, In Siberia, «Сима-ленд», Bustologia, «Улыбка радуги», Zigmund & Shtain, Loraine, Mayer Bosch, GESSMarket, Nani-Farma, Eurobaby, Mollmart. С 4 декабря по 7 января магазины будут отчислять часть прибыли с «добрых товаров» в фонды, проверенные сервисом Добро Mail.ru.

«В декабре на AliExpress кругом будет добро. В этом году добра должно быть особенно много: его нужно дарить себе, заказывая что-то приятное или полезное, его нужно дарить другим. С последним мы решили помочь и позвали наших продавцов присоединиться к акции с Добро Mail.ru. Рады видеть, что даже в эти непростые для бизнеса времена в кампании участвует много брендов. Надеемся, что и покупатели активно отзовутся на инициативу и захотят помочь», — комментирует Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress.

Это первая благотворительная акция, которая проходит на AliExpress. Ранее интернет-магазин помогал фондам и организациям закупать средства индивидуальной защиты. Магазины и бренды AliExpress еще могут присоединиться к акции и тоже отчислять самостоятельно выбранный процент прибыли самостоятельно выбранного благотворительному фонду. Как магазинам выставить «добрые товары», можно узнать здесь.

«Сделать благотворительность простой и доступной — это задача, над которой мы давно и планомерно работаем. «Добрые товары» — проект, который дает людям возможность не только порадовать себя, но и помочь тем, кто в этом особенно нуждается. Мы благодарим за поддержку наших партнеров из AliExpress: объединив усилия и технологии, мы можем внести вклад в развитие благотворительности в России», — замечает Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.ru, директор по социальным проектам Mail.ru Group.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем