Новости
Новости
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Открыт прием заявок на международный фестиваль социальной рекламы LIME

Начинается XI сезон международного фестиваля социальной рекламы LIME. Заявку на участие можно подать до 10 апреля 2021 года.

Фото: pixabay.com

В новом сезоне LIME усилит акцент на поиске ответов на глобальные экологические вызовы. Вместе с бизнес-компаниями участие в фестивале смогут принять вузы. Для них будет создана отдельная номинация. Еще одна новая номинация будет посвящена развитию территориального брендинга и продвижению малых городов.

Предусмотрены также следующие номинации:

  • Digital VIDEO (under 18 age);
  • Digital VIDEO;
  • Digital AR + VR (open);
  • Мultiplatform (open);
  • Corporate social responsibility (company);
  • StreetArt (open);
  • Print classic (under 18 age);
  • Print classic;
  • Print digital (under 18 age)
  • Print digital;
  • Media video social advertising (VSA) (under 18 age);
  • Media video social advertising;
  • Future ideas (under 23 age);
  • «Визуализация данных»;
  • «Человек года в социальной рекламе и коммуникациях» (open);
  • «Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях» (open).

Фестиваль проводят Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы, Лаборатория социальной рекламы и Высшая школа экономики. Следить за новостями можно на сайте фестиваля и в социальных сетях «ВКонтакте»Facebook и YouTube.

Работы принимаются до 10 апреля 2021 года на сайте фестиваля. Участие бесплатное. Справки по электронной почте info@limefestival.ru.

10 лет работы LIME – это тысячи работ из 73 регионов России и зарубежных стран, затрагивающих социально значимые темы.

Каждый год приносит свои тенденции, которые находят отклик в работах участников. В 2020 году экспертное жюри фестиваля присудило Гран-при VR- проекту, который предложил совершенно иной способ коммуникации с подростками на тему войны. Интеграция в социум людей с инвалидностью, социальная ответственность бизнеса, экология, волонтерство, профилактика диабета и других заболеваний – все эти темы были проработаны за десятилетие существования LIME.

Новшеством 2020 года стала тема пандемии. Без особого внимания не может оставаться и тема достижения Целей устойчивого развития, относительно которых оргкомитет фестиваля сформулировал официальную позицию и впервые провел спецконкурс «Пять шагов, чтобы спасти планету».

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике