Новости
Новости
19.04.2024
18.04.2024
17.04.2024
18+
Новости

В «Одноклассниках» начался онлайн-квиз о кибербуллинге

Социальная сеть присоединяется к всероссийской кампании по борьбе с сетевой травлей.

Фото: Tim Mossholder / Unsplash

11 ноября Mail.ru Group второй год проводит всероссийский День борьбы с кибербуллингом. В этом году к акции присоединились свыше 30 компаний: «ВКонтакте», «Одноклассники», Yota, «Билайн», «Яндекс», «Тинькофф», «Мегафон», Microsoft, HеadHunter, «М.Видео» и другие.

Социальная сеть «Одноклассники» создала онлайн-квиз для своих пользователей: он рассказывает о том, чем опасна травля и как защититься от сетевых агрессоров.

Квиз запущен в группе «Одноклассники. Все ОК!». Еще в «ОК» появился виртуальный подарок — желтое сердце, символизирующее День борьбы с кибербуллингом. Его можно подарить близким и друзьям.

Фото предоставлено пресс-службой «ОК»

12 ноября в группе викторины «Ботаник» представят специальный выпуск о кибербуллинге.

Ведущая онлайн-викторины Ксения Головинова снова пройдется по вопросам, что делать, если вы стали свидетелем травли, и что считается самым частым поводом для кибербуллинга. Участники, которые правильно ответят на все вопросы, разыграют между собой 25 тыс. ОКов — это виртуальная валюта «Одноклассников».

День борьбы с кибербуллингом – инициатива Mail.ru Group, объединяющая всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. Цель акции – привлечь внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях, куда люди могут обратиться за помощью.

Символ Дня борьбы с кибербуллингом – желтое сердце. 11 ноября люди и бренды могут разместить этот эмодзи или изображение с желтым сердцем на своих страницах и ресурсах в знак поддержки акции.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике