Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Без розовых очков. В Петербурге началась кампания против рака молочной железы

Акция «Позаботься о любимой!» приурочена к Розовому октябрю: месяцу осведомленности о раке молочной железы. В честь международного события фонд «Не напрасно» организовал сразу несколько коллабораций.

Фото: pixabay.com

Так, представители организации выпустили коллекцию мерча вместе с писательницей Мариной Степновой, поэтессой Верой Полозковой и художницей Анной Ксенз. С женской командой «Зенит» – серию свитшотов, которую презентовали главный тренер и игроки. Кроме того, спортсменки будут выкладывать материалы о мерах профилактики заболевания в соцсетях. А 31 октября на матче Суперлиги они выйдут на поле в форме, которую украсит розовая лента – международный символ борьбы с раком молочной железы. Кампанию поддержали актер Александр Бурунов, писатель Александр Цыпкин, владелица компании Rusmoda, политолог Екатерина Шульман.

На сайте фонда «Не напрасно» опубликована вся необходимая информация о скрининге, маммографии, группах риска, выборе врача и другом.

Как рассказала АСИ директор по стратегическим коммуникациям фонда Анна Вознюк, ежегодно 2,1 млн женщин слышат диагноз «рак молочной железы». Это по-прежнему самый распространенный вид рака среди женщин, при этом он хорошо поддается лечению: более чем в 90% случаев болезнь можно победить, если обнаружить ее на ранней стадии. Однако, согласно данным ВОЗ, ежегодно от рака груди умирают около 30% пациентов. Одна из причин этого – отсутствие своевременной диагностики.

«Точечно цель нашей кампании – мотивировать женщин к диагностике. Но подавали мы ее шире: лозунг «Позаботься о любимой» призывает женщин расставить приоритеты в целом в пользу здоровья, думать о себе и заботиться на регулярной основе», – отметила Вознюк.

По ее словам, Вера Полозкова и Марина Степнова передали фонду отрывки своих произведений для создания уникальной коллекции худи. А давний друг фонда Анна Ксенз сама разработала концепцию и дизайн худи.

«Конечно, мы надеемся на еще большую огласку, тем более, когда эффективность может быть столь очевидной, когда возможность повлиять на ситуацию – в наших силах», – добавила Вознюк.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике