Ролики помогут людям с нарушениями зрения пользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн и продемонстрируют его новые возможности.

Фото предоставлено пресс-службой ПАО Сбербанк

В честь Международного дня белой трости специалисты банка рассказывают, как пользоваться СберБанк Онлайн с помощью программ экранного доступа (TalkBack для Android и VoiceOver для iOS), чтобы люди с нарушениями зрения могли самостоятельно разобраться в основных функциях банковского приложения, а их зрячие близкие — помочь и сделать процесс обучения быстрым и увлекательным.

«Мы хотим снять барьеры использования незрячими клиентами мобильного приложения и в формате пошаговых инструкций продемонстрировать возможности Сбербанк Онлайн тем, кто не может или не решается им воспользоваться», — отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Инструкции охватывают ключевые блоки услуг: регистрация в приложении, оплата ЖКХ, перевод между своими счетами и клиенту банка, поиск по приложению и другие. В проектировании интерфейсов участвовали незрячие сотрудники Сбербанка — они помогают разрабатывать новые сценарии взаимодействия с приложением и тестируют их.

Фото: sberbank.ru
Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем