Команда MediaCom Knowledge провела исследование «Сегментация и создание портрета потенциального частного донора» для Комитета «Гражданское содействие» благотворительной
организации помощи беженцам и мигрантам.

Фото: Natalie Pedigo / Unsplash.com

В июне эта же команда заняла первое место в финале российского этапа конкурса Research Got Talent, на котором молодые исследователи представили результаты своих социально значимых проектов для российских НКО.

«Мы бы хотели узнать больше о тех, кто не только относится к беженцам и мигрантам, как к равноправным членам общества, но и кто готов активно помогать», — заявили члены команды.

Для исследования был использован целый комплекс различных методов, включая анализ индустриальных источников, фокус группы, опрос более 2000 человек и кластерный анализ. Полученные выводы, по словам исследователей, могут быть использованы другими НКО аналогичной направленности, так как исследование проводилось на широкую целевую аудиторию, а полученные знания являются максимально актуальными на данный момент.

С отчетами и презентациями победителя и всех участников можно познакомиться на странице с результатами проекта.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Платформа todogood начала обучение первого потока pro bono волонтеров для НКО

Фандрайзеров, маркетологов, пиарщиков и других специалистов, которые уже работают волонтерами в todogood, обучат навыкам эффективной коммуникации и презентации, критического мышления и управления проектами для решения…