Магазин ищет способы снизить воздействие услуги доставки на окружающую среду. В качестве эксперимента «Вкусвилл» месяц будет использовать первый в России автомобиль на водородном топливе Toyota Mirai.

Фото: pixabay.com

Машину предоставили наукоград Черноголовка и владелец авто Владимир Седов.

«Многие наши курьеры перемещаются на велосипедах в летнее время, но компания изучает и различные альтернативы транспортировки продуктов на автомобилях, и то, как они влияют на уровень загрязнения воздуха», — рассказал представитель магазина.

Он подчеркнул, что эксперименты с доставкой не повлияют на ее стоимость для покупателя. В случае с водородомобилем в Черноголовке все затраты на себя взяла сторонняя организация.

«Вкусвилл» рассчитывает, что, узнав об эксперименте, другие транспортные, лизинговые и логистические компании предложат магазину альтернативные варианты транспортных средств, которые помогут снизить воздействие доставки на чистоту воздуха в городах.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Появился рейтинг социальной эффективности компаний

Рейтинговое агентство AK&M опубликовало рейтинг социальной эффективности крупнейших российских компаний по итогам 2019 года. Он показывает компании, приносящие максимальную пользу обществу при минимальном воздействии на…