Таковы данные отчета по бенчмаркингу некоммерческих организаций в июле 2020 года.

Фото: kaleb tapp / Unsplash

19 августа фонд «Нужна помощь» совместно с сервисом «Яндекс.Деньги» представили отчет по бенчмаркингу некоммерческих организаций за июль 2020 года.

По результатам исследования, в июле 2020 года по сравнению с июнем 2020 года объем пожертвований по большинству направлений деятельности НКО сократился. Однако если сравнивать нынешние показатели с прошлогодними, в трех направлениях заметен прирост пожертвований.

В сравнении с прошлым годом стали чаще жертвовать НКО, помогающим социально уязвимым группам населения, работающим в сфере медицины и здравоохранения и решающим экологические проблемы.

Среди этих направлений самый большой размер пожертвования у помощи социально уязвимым группам: 873 рубля — это на 25% больше, чем в 2019 году, но на 13% меньше, чем в прошлом месяце. Примерно такая же динамика наблюдается в направлении «Экология, человек и природа».

Медицина и здравоохранение остались единственным направлением, в котором пожертвования не упали: 430 рублей — на 15% больше, чем в 2019 году, и на 2% больше, чем месяц назад.

По двум оставшимся направлениям  «Права человека» и «Культура, наука и образование» исследователи отметили только отрицательную динамику: июльские пожертвования ушли в минус в сравнении и с прошлым месяцем, и с прошлым годом.

Справка

Проект «Бенчмаркинг фандрайзинговой деятельности НКО» — инструмент, который поможет руководителям НКО быть в курсе, как меняется работа их организаций. Благодаря бенчмаркингу (регулярное измерение и сравнение показателей эффективности работы организаций. — Прим. ред.) НКО смогут сравнить себя с коллегами по сектору, понять, успешна ли была прошлая работа, и на основе этой информации вовремя скорректировать стратегию. Его запустил в ноябре 2019 года фонд «Нужна помощь» вместе с компанией «Яндекс.Деньги». Это часть аналитической платформы «Если быть точным», на которой собраны статистические данные с открытых сайтов ведомств, неправительственных и некоммерческих организаций и других альтернативных источников. Проект реализовали в программе «Эффективная филантропия» при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Исследование: россияне одинаково охотно отдают деньги и оказывают материальную помощь фондам и конкретным людям

В 2015 году 83% россиян приняли участие в благотворительности. Такие данные приводятся во всероссийском репрезентативном исследовании QIWI и Ipsos Comcon на тему тенденций благотворительности в…