Издание познакомилось с исследованием Sberbank Private Banking, обслуживающего клиентов с активами от 100 млн рублей.

Фото: Markus Spiske / Unsplash

Во время пандемии COVID-19 обеспеченные россияне стали больше жертвовать на благотворительность, передает 4 августа ТАСС, ознакомившийся с исследованием Sberbank Private Banking.

Согласно результатам исследования, с первого полугодия 2019 года траты клиентов Sberbank Private Banking на благотворительность увеличились с 0,2% до 0,5%. В среднем, объем пожертвований одного такого клиента более чем в 612 раз превысил аналогичные затраты клиента из массового сегмента.

В пять раз возросли расходы на благотворительность в мае 2020 года — это максимальный рост в сравнении с 2019 годом.

«Клиенты активно участвовали в сборе средств для фондов по борьбе с COVID-19. В то же время, расходы на одежду, отдых и развлечения клиенты Sberbank Private Banking снизили на 30-40%», — цитирует представителей подразделения Сбербанка ТАСС.

В Сбербанке отмечают «тренд на ответственное потребление, заботу об окружающей среде и других людях», об этом можно судить исходя из увеличения доли благотворительных трат в общем чеке клиентов.

«Вопросы экологической и социальной ответственности людей и компаний выходят на первый план. Сбербанк всецело поддерживает такой подход и уже предоставляет соответствующие инструменты для инвестиций», — прокомментировал ТАССу первый зампред Правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем