Издание познакомилось с исследованием Sberbank Private Banking, обслуживающего клиентов с активами от 100 млн рублей.

Фото: Markus Spiske / Unsplash

Во время пандемии COVID-19 обеспеченные россияне стали больше жертвовать на благотворительность, передает 4 августа ТАСС, ознакомившийся с исследованием Sberbank Private Banking.

Согласно результатам исследования, с первого полугодия 2019 года траты клиентов Sberbank Private Banking на благотворительность увеличились с 0,2% до 0,5%. В среднем, объем пожертвований одного такого клиента более чем в 612 раз превысил аналогичные затраты клиента из массового сегмента.

В пять раз возросли расходы на благотворительность в мае 2020 года — это максимальный рост в сравнении с 2019 годом.

«Клиенты активно участвовали в сборе средств для фондов по борьбе с COVID-19. В то же время, расходы на одежду, отдых и развлечения клиенты Sberbank Private Banking снизили на 30-40%», — цитирует представителей подразделения Сбербанка ТАСС.

В Сбербанке отмечают «тренд на ответственное потребление, заботу об окружающей среде и других людях», об этом можно судить исходя из увеличения доли благотворительных трат в общем чеке клиентов.

«Вопросы экологической и социальной ответственности людей и компаний выходят на первый план. Сбербанк всецело поддерживает такой подход и уже предоставляет соответствующие инструменты для инвестиций», — прокомментировал ТАССу первый зампред Правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

X межрегиональная онлайн-конференция «Благотворительность 2020: новая реальность»

Журнал «Эксперт-Урал» и Аналитический центр «Эксперт» приглашают к участию в конференции, чтобы вместе проанализировать состояние системы благотворительности в период пандемии и влияние COVID-19 на некоммерческий…

В 2020 году люди стали чаще оказывать неденежную помощь

Платежная система «Мир» провела исследование благотворительности. Опросили 1200 человек и использовали данные транзакционной аналитики Национальной системы платежных карт (НСПК) по картам всех платежных систем с…