Фото: unsplash.com

Российские банки в период пика пандемии коронавируса (апрель-май) на 43,7%, или до 6 млрд руб., сократили спонсорство культуры и спорта.

Они объясняют это отменой массовых мероприятий и закрытием проектов в связи с введенным режимом самоизоляции. Все это следует из квартальной отчетности кредитных организаций, на которую ссылается РБК.

В период апрель-июнь на благотворительность банки потратили 6,09 млрд руб. По словам аналитика банка БКФ Максима Осадчего, год назад в этот период банки потратили 10,8 млрд руб. По сравнению с первым кварталом текущего года затраты банков на благотворительность упали на 15,2%. Однако некоторые организации, наоборот, подобные расходы наращивали.

По словам менеджера группы по оказанию услуг финансовым институтам Deloitte Натальи Таболиной, филантропию банковского сектора можно разделить на два направления: благотворительность, осуществляемая за счет средств банка, и благотворительность за счет клиентов и сотрудников. Ко второму направлению можно отнести спецвклады с долей отчислений в фонды и волонтерские организации, а также карты с «благотворительным» кешбэком.

В самих банках отметили, что сокращение расходов на благотворительность в определенный период времени связан, прежде всего, с отменой культурных и спортивных мероприятий, которые банки финансируют.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем