В основе социальной кампании — три истории: про принцессу, рыцаря и лесную фею. Каждая «сказка» — это судьба реального ребенка с ДЦП. Дети представляют себя героями сказок, и это помогает им отвлечься от реальных проблем. В сказках возможно все, но в повседневной жизни детям с ДЦП нужна поддержка, таков посыл социальной кампании «Не понарошку».

Фото: Jessica Rockowitz / Unsplash

«Кампания получилась суперкачественной», – пишет в Facebook Анастасия Приказчикова, генеральный директор фонда. Наружную рекламу уже можно увидеть на улицах Москвы, премьера роликов прошла на Первом канале.

«Стань их героем» – призыв социальной кампании. Пожертвования, перечисленные в фонд «Подарок ангелу», пойдут на реабилитацию и медицинскую помощь детям, поддержку семей и взрослых.

Благотворительный фонд «Подарок ангелу» работает с 2014 года. Организация помогает детям с ДЦП и их родственникам во всех регионах РФ. В начале апреля  2020 года «Подарок ангелу» анонсировал новый образовательный проект «Я могу», который помогает семьям, в которых растут дети с ДЦП, справляться с проблемами, возникшими из-за режима самоизоляции.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Читайте новости в удобном формате в Яндекс.Дзен АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«Ранняя помощь»: фонд «Адели» организует в Москве реабилитацию для 240 детей с инвалидностью

Семьи москвичей, в которых растут дети с заболеваниями центральной нервной системы, получат профессиональную помощь в течение 2020 года. Программа «Ранняя помощь» фонда «Адели» включает реабилитацию…