Фото: Jonathan Borba / Unsplash.com

Партнером фонда выступила компания — производитель бренда «ФрутоНяня».

Компания «Прогресс» (производитель бренда «ФрутоНяня») за полгода собрала 9 млн рублей на помощь детям с лейкозом — подопечным фонда «Подари жизнь». Эти деньги позволили провести 2 655 исследований по региональной программе «Дистанционная молекулярная диагностика», уточнить диагнозы сотен пациентов и принять правильные решения для дальнейшего лечения.

«Программа молекулярной диагностики дает шанс огромному числу заболевших детей и их врачей поставить точный диагноз и подобрать подходящую программу лечения. Но, кроме того, это еще серьезная научная работа, которая позволит внедрять новые более эффективные методы терапии, и, таким образом, повысить уровень выживаемости пациентов с тяжелыми онкологическими заболеваниям», — говорит директор Фонда «Подари жизнь» Екатерина Шергова.

Генеральный директор АО «Прогресс» Наталья Медунова подчеркивает, что результаты акции – это общая с покупателями заслуга. На продуктах марки есть специальный QR-код, который ведет на страницу проекта, где опубликованы истории детей.

Компания планирует поддержать новую программу — «Няни в больнице». Она поможет обеспечить детей круглосуточным уходом профессиональных и заботливых нянь. Кроме того, компания доставляет детское питание в НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем