Новости
Новости
26.04.2024
25.04.2024
24.04.2024
18+
Новости

«В отличие от рака, это не лечится»: в России продолжается кампания по борьбе с канцерофобией

8 июня началась вторая волна информационной кампании «Это не лечится. Рак лечится». Десятки людей, победивших онкологию, рассказали Благотворительному фонду Константина Хабенского свои истории.

Фото: National Cancer Institute / Unsplash.com

Владимир Познер, Снежана Георгиева, Александр Тарханов и другие герои проекта рассказывают о своих привычках, страхах и увлечениях, о том, что они не смогли или не захотели побороть. Идея в том, чтобы развеять популярные мифы об онкологических заболеваниях и показать, что рак можно победить.

Один из героев кампании – Ольга Печурина. Ее «неизлечимая привычка» — уборка, поддержание чистоты.

«Грязь и пыль — это самое ужасное, что может окружать меня. Я убираюсь каждый день. Если я утром встаю, иду завтракать и вдруг замечаю соринку, то я не сяду за стол, пока не уберу ее… В 22 года у меня диагностировали лейкоз. Я смогла его победить. И в отличие от рака, моя страсть к чистоте и порядку не лечится», – рассказывает Ольга Печурина.

Вторую волну кампании анонсировали во Всемирный день осведомленности об опухолях головного мозга. Согласно опросу «Левада-центра», каждый третий россиянин уверен, что рак неизлечим. В то же время смертность от онкозаболеваний в течение первого года с момента постановки диагноза снизилась на 25% за последние 10 лет.

Люди, поборовшие онкологические заболевания, могут присоединиться к проекту и рассказать о своих «неизлечимых привычках». Это можно сделать на сайте кампании и в социальных сетях с хештегами #этонелечится и #раклечится.

Кампания началась в России 20 ноября 2019 года. Благотворительный фонд Константина Хабенского и Leo Burnett Group Russia считают, что проблему канцерофобии нельзя решить, если не изменить тональность разговоров об онкологии.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике