Центр «Благосфера» изучил 100 сайтов (50 из Москвы и 50 из регионов) российских общественных и культурных центров, музеев, коворкингов, библиотек, креативных кластеров и выяснил, как отразилась пандемия на их работе. Исследование проводилось в конце апреля — начале мая.

Фото: unsplash.com

Меньше половины общественных пространств сообщают на своих сайтах, что у них есть онлайн-мероприятия. Большинство (68%) из тех, кто перешел в онлайн, работают таким образом впервые.

Самые популярные онлайн-форматы — обучающие. Это лекции, мастер-классы, вебинары, видеоуроки. При этом только 23% ранее проводили аналогичные события офлайн.

Регулярность проведения онлайн-событий варьируется от «каждый день» (19%) до «реже, чем раз в неделю» (14%). Большинство же проводят виртуальные события два-три раза в неделю (31%) или раз в неделю – (36%).

Пока только восемь пространств из 100 опубликовали на своих сайтах полезную информацию о коронавирусе. Это статистика, правила выхода из дома в период самоизоляции, технологии для противодействия распространению и борьбы с последствиями COVID-19 и др.

 

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем