Знаменитое предприятие открыло продажу ограниченного коллекционного тиража продукции, на котором изображен логотип STOPCOVID-19. Вырученные средства направят на помощь Госпиталю для ветеранов войн, который вошел в число организаций, оказывающих медицинскую помощь пациентам с коронавирусом.

Фото предоставлено пресс-службой завода.

«В апреле руководство госпиталя обратилось к Императорскому фарфоровому заводу с просьбой оказать финансовую поддержку. Организация нуждается в медицинском оборудовании и изделиях, которые необходимы для помощи пациентам с COVID-19, а также средствах индивидуальной защиты для медицинского персонала. Госпиталь для ветеранов войн – единственное многопрофильное лечебно-диагностическое учреждение в Санкт-Петербурге, которое оказывает специализированную медицинскую помощь пациентам, относящимся к льготным категориям. В их числе ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда, узники концентрационных лагерей, воины-интернационалисты, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС», – рассказал АСИ руководитель креативных проектов Императорского фарфорового завода Кирилл Пименов.

Для благотворительной акции была выбрана особая продукция: чашка с блюдцем, бокалом и яйцом на подставке с изображением красного креста. Похожие пасхальные яйца – с красным крестом и монограммой супруги Николая II Александры Федоровны – были выпущены в начале прошлого века Императорским фарфоровым заводом. Их создали накануне Пасхи в дар раненым солдатам во время Первой мировой войны. Принять участие в благотворительной акции и помочь медикам госпиталя можно на сайте предприятия.

«Нам отрадно, что инициатива Императорского фарфорового завода была по достоинству оценена петербуржцами – в социальных сетях мы получаем множество положительных отзывов», – добавил Пименов.

Кроме того, в поддержку акции STOPCOVID-19 предприятие организовало серию музыкальных вечеров. Первая прямая трансляция состоялась 7 мая, она велась из официальной гостиницы Эрмитажа. Запись эфира сохранилась на YouTube-канале. К акции STOPCOVID-19 также присоединился Александр Васильев. Совместно с историком моды был выпущен бокал с символикой STOPCOVID-19 и фирменным знаком бренда «Лилии Александра Васильева».

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Бизнес-завтраки по проблемам некоммерческой сферы начались в Петербурге

21 августа состоялся первый из шести бизнес-завтраков для волонтерского нетворкинга, посвященных проблемам НКО-сектора. Встреча собрала представителей органов исполнительной власти, некоммерческих организаций и бизнеса.

«Как будто побывали на передовой!»: музыканты Красноярска провели концерт для сотрудников клинической больницы

Концертную площадку оборудовали перед центральным входом в терапевтический корпус Красноярской межрайонной клинической больницы №20 имени И.С. Берзона, где находятся в изоляции сотрудники и пациенты инфекционного…