Новости
Новости
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Московский бренд одежды выпустил коллекцию футболок в поддержку Центра «Антон тут рядом»

Все деньги, вырученные от продаж футболок, бренд «Смерч» отправит на развитие программ центра помощи людям с расстройствами аутистического спектра.

Фото: Valentin Lacoste / Unsplash.com

Как отмечают авторы коллекции, каждая цитата на футболке связана с теми мыслями, которые посещают многих людей в период самоизоляции: «Я имею повод хулиганить», «Я не оптимист, я русский человек», «В реальной жизни возможно все». Коллекция напоминает о том, как люди с аутизмом живут не последние недели, а всю свою жизнь.

«Мир стал безлюднее, тревожнее. Рушатся привычные связи, и это кажется невыносимым. Мы учимся жить взаперти. В изоляции. Наше нынешнее состояние похоже на «принудительный аутизм». А ведь люди с аутизмом жили так почти всегда. До всякого коронавируса», – отметила основатель Центра «Антон тут рядом» Любовь Аркус.

Студенты центра нарисовали также шесть фонов для конференций в Zoom. Скачать их можно, перейдя по QR-коду, размещенному на нашивке каждой футболки, или на сайте магазина. Так авторы идеи решили обратить внимание и на то, что в условиях изоляции основным форматом общения стали видеоконференции.

Первую Zoom-конференцию в новых футболках провели студенты Центра «Антон тут рядом» Дима, Маша и Остап вместе с блогерами Олегом Максимовым, Милой Posvoemu, Semyon Z и Ариной Viscera.

Первый тираж коллекции – 200 футболок. Купить одежду можно на сайте бренда «Смерч».

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике