Почти 20 служб доставки, транспортных компаний и производителей присоединились к акции My-shop.ru.

Фото: Bench Accounting / Unsplash.com

С 11 апреля интернет-магазин My-shop.ru проводит акцию «Забота», во время которой доставка товаров для пожилых людей стала бесконтактной и бесплатной. Магазин предложил людям старше 60 лет и их родственникам оформлять заказы онлайн, чтобы снизить риск заражения COVID-19.

В каталоге My-shop.ru — книги, одежда, товары для рукоделия, для дома и сада, некоторые продукты питания и средства личной гигиены.

«Акция «Забота» является нашей личной социальной инициативой, гражданской позицией, а не коммерческим проектом, — прокомментировал CEO Myshop.ru Олег Хейфец. — Но в одиночку мы бы не смогли осуществить этот проект на всероссийском уровне — платежи за доставку в таких заказах больше наценки на товары. Поэтому, чтобы реализовать акцию на федеральном уровне, мы связались с ведущими транспортными компаниями страны, региональными курьерскими службами и производителями товаров с просьбой поддержать проект и разделить с нами эти издержки».

Фото предоставлено «Байкал-Сервис»

К акции «Забота» присоединились службы доставки 4BIZ, «Доброгост», Index и Empres, а также транспортные компании «Кубэкс», «Тэк Синергия», «ПЭК» и «Байкал-Сервис».

«На сегодняшний день около 21% населения России — это люди старше 60 лет, которым необходимо соблюдать режим полной самоизоляции, поскольку именно они находятся в группе риска по COVID-19, — отметила директор по продажам «Байкал-Сервис ТК» Валентина Кудряшова. — Наша совместная с My-shop.ru акция «Забота» адресована именно им».

О правилах акции можно прочитать здесь.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем