Фото: сообщество SuzieM FashionLAB в социальной сети Instagram

Лаборатория моды SuzieM FashionLAB из Адыгеи запустила международный благотворительный арт-марафон для объединения творческих людей в изоляции. Художникам и дизайнерам предлагается разработать дизайн футболок, средства от продажи которых пойдут на покупку защитных средств для врачей.

«В процесс вовлечены художники, дизайнеры и другие представители творческих профессий. В основе лежит образ «Мыслителя» Огюста Родена. Это не случайно. Сегодня мы много размышляем, отчасти пытаемся понять, прогнозировать и предвидеть то, каким будет мир после пандемии. Человек транслирует свои мысли через искусство. Мыслитель изображен на фоне двоичного кода, символизирующего плотное информационное пространство. Сейчас важно выбрать правильные ориентиры, порой это сделать сложно. А еще очень символично, что нули и единицы на фоне совпадают с номером региона Адыгеи «01»», — рассказала АСИ основатель лаборатории моды SuzieM FashionLAB и ее креативный директор Сусанна Макерова.

Это изображение – лишь начальный вариант. Каждый художник может его интерпретировать по-своему. Кто-то, например, добавил мыслителю маску чумного доктора, кто-то вместо двоичного кода нарисовал Землю и цветы.

«Изоляция – это большое испытание для творческих личностей. На все, что происходит в мире, они реагируют острее, они тоньше чувствуют все изменения. Творческая энергия должна находить выход. Она помогает объединяться на борьбу, формирует общественное мнение. От этого зависит атмосфера в целом. Наша задача была в том, чтобы дать импульс развитию мысли. Мы не замерли, как мыслитель, в статичной позе. Мы продолжаем развиваться», — отметила Макерова.

Арт-марафон – первый благотворительный проект от лаборатории моды SuzieM FashionLAB. Причем он не был запланирован. Это был скорее душевный порыв в условиях пандемии, который нашел большой отклик у других творческих личностей. Акцию поддержали художники, скульпторы и дизайнеры из регионов России, а также из Нидерландов, Грузии, Франции, Турции и Сирии. В их числе такие громкие имена, как модный дом Alexander McQueen, Давид Геворков и его бренд David’s Road, Марианна Бештаова (Araida), Юлия Сунцева (Rasena), Роман Уваров и другие.

Информационную поддержку арт-марафону оказывают Календарь модных событий Ассоциации «Недели моды» и медиахолдинг NatPress.NET. В лаборатории моды надеются, что акция охватит всю Россию.

По итогам участники вместе отберут эскизы для футболок. Вырученные от их продажи средства направят на покупку защитных костюмов и масок для врачей.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем