Центр «Благосфера» проводит конкурс идей подкастов некоммерческих организаций «Иди на звук».

Фото: pixabay.com

«Давно мечтали создавать что-то похожее, слушая наши подкасты? А может, вдохновлялись другими авторами этого популярного формата? Тогда для вас это отличная возможность проявить свой творческий потенциал и, конечно, рассказать миру о деятельности вашей НКО и других важных инициативах и проектах», – сообщают организаторы.

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку, поделиться идеей для создания серии подкастов и рассказать об имеющихся ресурсах для ее запуска и продвижения. Заявки принимаются до 15 апреля.

Итоги конкурса будут подведены 27 апреля. В этот день «Благосфера» объявит трех победителей.

Они получат:

  • участие в общем вебинаре, посвященном аудиоподкастингу и запуску собственного подкаст-канала НКО;
  • индивидуальный тренинг по созданию подкастов от «Благосферы»;
  • помощь в регистрации своего подкаст-канала;
  • помощь в составлении тематического плана подкастов;
  • помощь в записи и аудиомонтаже двух подкастов хронометражем от 10 до 30 минут;
  • информационную поддержку созданных подкастов.

С положением о конкурсе можно ознакомиться здесь.

Конкурс идей подкастов НКО «Иди на звук» проводится с использованием средств гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Центр «Благосфера» создает условия для того, чтобы люди приходили в благотворительность и могли больше узнать об организованной благотворительности и некоммерческих организациях: в центре проходят события московских некоммерческих организаций, работают книжный и киноклуб, работает благотворительный магазин фонда «Второе дыхание», пункты буккросинга, сбора батареек и макулатуры, есть коворкинг для НКО и инициативных групп.

Рекомендуем