В исследовании компании IBM участвовали семь тысяч респондентов из 14 стран, включая Россию, Австралию, Бразилию, Германию, США, Китай, Индию.

Фото: unsplash.com

В России, как и за рубежом, потребители больше доверяют компаниям, которые уделяют внимание общественно значимым вопросам: экологическим проблемам, вопросам глобального потепления, инвестированию в развитие сотрудников, гендерной и расовой дискриминации.

91% россиян согласны, что компании должны ценить своих сотрудников, заботиться об окружающей среде и о локальном сообществе в той же степени, в какой они заботятся о получении дохода для владельцев бизнеса.

Вот самые эффективные способы добиться позитивного восприятия бренда в глазах общественности, по мнению россиян:

  • 87% респондентов согласны с тем, что компания должна заботиться о качественных условиях труда и развитии навыков персонала, в том числе инвестировать в новое поколение сотрудников;
  • 84% респондентов полагают, что бизнес должен нести ответственность за безопасность данных, обеспечивать их конфиденциальность и защиту;
  • 83% респондентов важно, чтобы компании включали защиту окружающей среды в число своих приоритетов и ценностей.

На месте потенциального заказчика 87% российских респондентов тоже ставят на первый план заботу о качественных условиях труда и развитии навыков персонала. Остальные респонденты заявили, что отдали бы предпочтение компаниям, которые:

  • заботятся о качественных условиях труда и развитии навыков персонала, включая инвестирование в новое поколение сотрудников — 87% респондентов;
  • могут предложить дополнительную выгоду своим клиентам — 86% респондентов;
  • несут ответственность за безопасность данных, обеспечивают их конфиденциальность и защиту — 86% респондентов.

По результатам исследования Verizon, у компаний, где есть программы корпоративной социальной ответственности, выручка расчет до 20%. По исследованию IBM Institute for Business Value, 70% покупателей готовы переплачивать до 35% от базовой стоимости за экологическую составляющую: за товары из вторичных материалов или товары, безопасные для окружающей среды. 57% из них готовы даже менять свои потребительские привычки, чтобы снизить негативное влияние на природу.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем