К 8 Марта благотворительный фонд «Долго и счастливо» создал коллекцию молодежных футболок с ласковыми прозвищами, которыми российские бабушки и дедушки одаривают своих внуков.

Фото: Евгений Егоров

Футболки с надписями «Бабушкин зозулик» или «Дедова гордость» могут приобрести жители любого региона, а заодно помочь пожилым людям в сложной жизненной ситуации. Вырученные с продаж средства кураторы благотворительной организации направят своим подопечным.

Фото: Евгений Егоров

«Акцией мы стремились по-новому осмыслить тему помощи пожилым, сделать ее более позитивной и теплой, без обязательной привязки к Великой Победе или тяжелому наследию. При этом создать продукт, который бы объединял старшее поколение с молодежью. И мерч стал логичным шагом на пути к этой цели. Мы надеемся, что в будущем нас поддержат крупные производители и наша инициатива примет больший размах, а значит, поможет большему количеству людей», – рассказала Агентству социальной информации Наталья Шведовченко, исполнительный директор фонда «Долго и счастливо».

Авторы идеи — pro bono-волонтеры Ксения Головина и Евгения Арабкина, с которыми представители фонда сотрудничают уже четыре года. Созданию футболок предшествовала исследовательская работа: специалисты проводили опросы и изучали слова и выражения, которые звучат в адрес внуков по всей стране. Наиболее популярные варианты попали в мерч. Например, как сообщила Шведовченко, жители юга России особенно тепло отреагировали на «Бабушкиного зозулика».

Сделать заказ можно через mail@happylong.ru и в теме письма указать «Хочу футболку». А ниже добавить информацию о количестве, модели и размере. Цена товара — 1,5 тыс. рублей. Петербуржцы смогут забрать мерч в офисе фонда (Басков переулок, д. 12, оф. 101, а/я 3). Представителям других регионов футболки отправляют по почте.

Это не первая подобная акция благотворительной организации. Кураторы фонда также продавали за пожертвование авторские открытки, которыми можно порадовать бабушку или дедушку в любом уголке мира.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Российские исследователи, помогающие НКО, выиграли международный этап конкурса Research Got Talent

Команда MediaCom Knowledge провела исследование «Сегментация и создание портрета потенциального частного донора» для Комитета «Гражданское содействие» благотворительной организации помощи беженцам и мигрантам.

Варвара Усаневич: «Искренний интерес к судьбе человека может вернуть его к жизни»

На Московской международной книжной ярмарке (МККЯ) 2 сентября прошла презентация книги «Психология заботы». Руководитель социально-волонтерского центра Музея истории ГУЛАГа рассказала Агентству социальной информации о том,…