Фото предоставлено организаторами

Завершился XXIII сезон Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

21 февраля в историческом зале отеля «Метрополь» в Москве состоялась церемония награждения лауреатов премии «Серебряный лучник». Ранее исполнительная дирекция сообщала, что 20 проектов, вошедших в шорт-лист премии, посвящены благотворительности, общественным инициативам и корпоративной ответственности. Всего премия вручалась в 14 номинациях, четыре из которых «персональные».

В номинации «Корпоративная социальная ответственность» победил проект «Одиссея» от благотворительного фонда «Система», который объединяет благотворительные и технологические сообщества.

Премию в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» получил проект агентства КРОС «Национальный индекс тревожностей. Чего боятся россияне?».

Агентство SMETANA и Росбанк стали лауреатами в номинации «Благотворительность», премии удостоили их проект «Доброшрифт», созданный для фонда «Подарок ангелу», визуальный символ поддержки детей с ДЦП.

Список лауреатов во всех номинациях можно посмотреть на сайте премии.

Справка

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 5 500 проектов. В этом сезоне система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» охватывает все регионы Российской Федерации.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем