Елена Тополева, директор Агентства социальной информации

Нужно рассказать о себе или своих коллегах из некоммерческой сферы. Лучшие истории появятся на сайте агентства.

«Котиков знают и любят все. А людей?». Как показал опрос из видео ниже, обычные люди знают не так уже много о некоммерческих организациях. Чтобы восполнить этот пробел и популяризировать некоммерческую сферу, АСИ запускает флешмоб #НКОктоты.

Что нужно сделать

Агентство социальной информации предлагает сотрудникам НКО рассказать о себе или своих коллегах в социальных сетях: выложить короткую историю, фотографию или видео с хештегами #НКОпрофи и #НКОктоты. Самые интересные и оригинальные истории АСИ разместит на своем сайте, а журналисты — участники конкурса «НКО-профи» смогут найти себе новых героев.

Флешмоб — часть проекта «НКО-профи» Агентства социальной информации и Благотворительного фонда В. Потанина. Он приурочен ко Всемирному дню НКО, который ежегодно отмечают 27 февраля.

Особая благодарность котокафе «Котики и люди» за предоставление помещения для съемок.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«Нужно брать на себя роль говорящей головы и вещать о том, во что веришь». Дарья Буянова, «Добрый город Петербург»

Как путешественница и менеджер Marriott изменила фонд местного сообщества большого города, почему уволила себя с поста директора и за что ей хочется, чтобы ее похвалили.

«Я думаю, что когда-нибудь проснусь и почувствую удовлетворение». Александр Соболев, «Оберег»

Почему успешный иркутский предприниматель и отец пятерых детей помогает женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, бездомным, бывшим заключенным и вкладывает 80% прибыли в работу собственного…

Тренды: профессии будущего в НКО

Менеджеры знаний, директора по счастью и модераторы шеринга. Мнение экспертов: какие специалисты будут требоваться в некоммерческом секторе завтра и чему стоит учиться уже сейчас.