Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Компания Procter & Gamble и торговая сеть «Магнит» начали работать вместе в целях устойчивого развития.

11 февраля компания Procter & Gamble и торговая сеть «Магнит» представили несколько совместных инициатив, направленных на развитие ответственного потребления в России.

80 фандоматов

P&G и «Магнит» запускают социально-экологический проект «Вторая жизнь пластика». Чтобы пластик получил вторую жизнь и отправился на переработку, в краснодарских и московских «Магнитах» установят 80 фандоматов для приема пластиковых бутылок и упаковки. По замечанию организаторов, сеть фандоматов «Магнита» и P&G станет крупнейшей в стране.

Также с мая по сентябрь 2020 года на сайте «Магнита» будет открыто голосование, чтобы покупатели смогли выбрать четыре российских города, в которых компания построит детские площадки из переработанного пластика.

«Мы видим растущую обеспокоенность российских покупателей состоянием окружающей среды – это один из наиболее заметных покупательских трендов последних лет. Используя географию нашей сети, мы хотим дать жителям России больше возможностей для ответственного потребления и рассказать, что помочь в решении проблемы пластика может каждый. Мне очень приятно, что «Магнит» делает это вместе с P&G, с кем нас связывают многолетнее тесное партнерство и единые ценности в области устойчивого развития», — рассказывает Владимир Сорокин, заместитель генерального директора, коммерческий директор компании «Магнит».

Экоманифест

Во время проекта пройдет масштабная маркетинговая кампания, в которой певец и актер Дима Билан вместе со своими подписчиками в Instagram создаст экологический манифест для «Второй жизни пластика». Наиболее активные пользователи получат возможность спеть с певцом на одном из концертов.

Также к партнерству P&G и «Магнита» присоединится WWF России: вместе они представят инициативу «Поворотный момент», приуроченную к международной акции «Час Земли». Покупателей будут призывать использовать низкие температуры воды при стирке и мытье посуды. Это нужно, чтобы снизить потребление воды и электроэнергии, а также сократить выброс парниковых газов.

Во время акции «Поворотный момент» один рубль с каждой покупки Ariel, Fairy и Lenor в сети «Магнит» направят на работу WWF по сохранению лесов России и предотвращению изменения климата. 28 марта, в день «Часа Земли», «Магнит» поставит акционные цены на товары P&G.

«Экология находится в центре нашего внимания. В 2019 году компания на 60% расширила экоассортимент бытовой химии, что очень позитивно было воспринято покупателями – продажи выросли на 75%. Мы запустили пилотные проекты в области сбора пластика внутри магазинов, которые стали очень популярными. Вместе в P&G мы продолжим менять отношение покупателей к пластиковым отходам и формировать культуру ответственного потребления в целом», — отмечает Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Магнита».

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«Как будто побывали на передовой!»: музыканты Красноярска провели концерт для сотрудников клинической больницы

Концертную площадку оборудовали перед центральным входом в терапевтический корпус Красноярской межрайонной клинической больницы №20 имени И.С. Берзона, где находятся в изоляции сотрудники и пациенты инфекционного…

X5 Retail Group разработала новые рекомендации для поставщиков к упаковке и сертификации товаров

Розничная компания, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», разработала рекомендации в области устойчивого развития для поставщиков и скоро обновит в соответствии с ними закупочные…