Фото из клипа на YouTube

Количество мусора на Новый год увеличивается на 25%. А после праздника свалки в огромном количестве пополняются пластиковыми сувенирами, игрушками, мишурой и календарями.

Об этом сообщается в новогоднем рекламном ролике об ответственном потреблении, который выпустила компания «М.Видео» совместно с агентством Instinct и видеостудией «Пасифик фильм».

«Мы выступаем за разумное, осознанное потребление и призываем приобретать полезные и нужные новогодние подарки, — говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Наталья Егорова. — «М.Видео» предлагает своим покупателям большой выбор недорогих и функциональных гаджетов и аксессуаров длительного использования. Например, вместо бессмысленной фигурки или календаря можно подарить поглотитель неприятных запахов в форме забавной мышки, который прослужит несколько лет, или компьютерную мышь».

Ролик можно посмотреть не только в интернете, в преддверии праздника его будут показывать на ТВ.

Справка

Сеть по торговле электроникой и бытовой техникой «М.Видео» более 10 лет реализует экологические инициативы. Компания отказалась от пластиковых пакетов в магазинах, заменив их на бумажную упаковку, запустила программу по приему и утилизации отработанных батареек и старой бытовой техники.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

X5 Retail Group разработала новые рекомендации для поставщиков к упаковке и сертификации товаров

Розничная компания, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», разработала рекомендации в области устойчивого развития для поставщиков и скоро обновит в соответствии с ними закупочные…