Фото предоставлено «Гонзо-дизайн»

Игра CONVERTER содержит 12 сюжетных линий. Она сделана на основе экспертного исследования об отношениях между подростками и родителями, документальных переписок и фотографий.

Студия визуальных коммуникаций и центр образовательных программ «Гонзо-дизайн» разработала игру совместно с институтом психотерапии «Гармония» и компанией HEINEKEN.

Пивоваренная компания HEINEKEN совместно с институтом «Гармония» уже десять лет ведут социальную программу о вреде употребления алкоголя «Я за себя отвечаю». На этот раз вместе с «Гонзо-дизайн» и «Гармонией» компания решила дать взрослым практические инструменты для налаживания эффективной коммуникации с подростками.

Как уверяют создатели, интерактивная игра поможет родителям понять детей-подростков, научиться говорить с ними на сложные темы и слышать друг друга.

Пройти игру можно по ссылке.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Курс выживания: как подросткам и их родителям помогают справиться с тревогой и распознать депрессию

Национальный институт защиты детства создал проект психологической помощи подросткам и их родителям. С какими проблемами чаще всего обращаются к специалистам и как работает «курс выживания»…